Юному "лицу" Opel для продвижения бренда подсунули олдтаймер

Opel, еще не вполне оправившийся от кризиса, решил увеличить число своих потенциальных покупателей с помощью победительницы песенного конкурса «Евровидение-2010» Лены Майер-Ландрут (Lena Meyer-Landrut), сообщает еженедельник Welt am Sonntag.

В день открытых дверей в штаб-квартире концерна в городе Рюссельсхайме вице-президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер представил юную звезду в качестве нового «лица марки». «Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями», — цитирует Виссера агентство dpa.

Вице-президент концерна не уточнил продолжительность контракта с Леной Майер-Ландрут, сказав лишь, что договор заключен «на длительный срок», передает «Немецкая волна». Компания верит в то, что выбор нового «лица марки» улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям Opel.

В выпущенном в рамках новой стратегии последнем видеоклипе песни «Прикоснись к новому дню» («Touch a New Day») Лена появляется в кадре в элегантном трехдверном Opel Kadett C City. Впрочем, еженедельник Welt am Sonntag расценил это как не слишком успешный рекламный трюк, напомнив, что последний автомобиль Kadett C сошел с конвейера еще в 1979 году. Издание выразило надежду на то, что в следующем клипе юная певица предстанет перед поклонниками за рулем более современной модели машины.

К примеру, куда более логичным было бы появление певицы, сидящей, скажем, за рулем Opel Astra, серийное производство которого минувшим летом стартовало в Петербурге на заводе GM. Напомним, что сейчас при покупке Astra россиянам предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью от 100 до 180 л.с. Цена авто стартует от 569 900 рублей.