Insignia стал спасительной соломинкой для "тонущего" Opel

С начала 2009 года в германских автосалонах было реализовано 120 тыс. автомобилей марки Opel. Это — самый высокий квартальный показатель за прошедшие 10 лет, заявил на автомобильной ярмарке в Лейпциге член правления концерна Михаэль Клаус (Michael Klaus).

По словам Клауса, итоги продаж в первом квартале этого года на 60% превышают показатели соответствующего периода прошлого года, перeдает Deutsche Welle. Такого результата, по мнению менеджера, удалось добиться во многом благодаря новой модели автомобиля среднего класса Insignia, который появился на рынке в конце 2008 года.

К середине нынешнего месяца покупатели заказали 80 тыс. автомобилей данной модели. А в результате в самый разгар экономического кризиса на головном заводе Opel в Рюссельсхайме были введены дополнительные смены.

На прошлогоднем British Motor Show модель Insignia привлекла к себе особенное внимание посетителей не только своими возможностями, но и вполне уместной для такого класса автомобиля ценой.Руководство Opel объявило, что стоимость базовой модели с 1.6 л бензиновым двигателем ECOTEC мощностью 115 л.с. составляет €22 700. За эту сумму концерн предложил автомобиль, укомплектованный кондиционером, CD-системой, бортовым компьютером, электропакетом, а также системами трекшн-контроля и ESP. Дизельная версия седана с двигателем 2 литра мощностью 110 л.с. стоит в Европе €24 300.

Напомним, линейка двигателей Opel Insignia состоит из семи двигателей, четыре из которых — бензиновые мощностью от 115 до 260 л.с., а остальные — дизельные мощностью от 110 до 160 л.с.