Детройт-2010: Buick Regal GS — американский "спортсмен" с немецкой родословной

Седан Buick Regal GS, построенный по образу и подобию «европейца» Opel Insignia OPC, от обычной версии Regal можно отличить по заднему спойлеру, спортивной системе выхлопа, 20-дюймовым дискам и более низкой посадке.

Внутри машины появились спортивное рулевое колесо, передние сиденья фирмы Recaro и алюминиевые педали — неотъемлемый атрибут спортивных автомобилей.

Opel Insignia OPC оснащается 2,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 325 л.с., а для Buick Regal GS предусмотрен 255-сильный мотор объемом 2 литра. Максимальный крутящий момент агрегата, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, составляет 400 Нм. С адаптивной системой полного привода ускорение модели до «сотни» с места занимает менее 6 сек.

В стандартной комплектации Buick Regal GS получил систему регулировки подвески Interactive Drive Control System и тормоза компании Brembo. Детальная информация о машине станет известна после официальной премьеры, пишет WCF.