Женева-2012: Ford B-Max меняет статус

Самый маленький минивэн марки Ford сконструирован на базе пятидверного хэтчбека Fiesta. Автомобиль длиной 4 040 мм способен принять на «борт» до пяти человек, включая водителя. Сдвигающиеся задние двери и отсутствие средних стоек, которые встроены в конструкции самих дверей, облегчают процесс посадки и высадки пассажиров заднего ряда в условиях ограниченного пространства парковок. В Ford заявили, что модель B-Max имеет самый большой дверной проем в своем классе — 1,5 м, на 80 см больше, чем у основного конкурента Opel Meriva.

Линейка двигателей европейской модификации Ford B-Max состоит из шести моторов. В Ford рассчитывают, что особым спросом среди потенциальных покупателей компактвэна будет пользоваться 3-цилиндровый турбомотор Ecoboost объемом 1.0 литра, доступный в двух вариантах мощности: 100 и 120 л.с. Топовая версия двигателя с технологией Auto-Start-Stop в комбинированном цикле на 100 км пробега в смешанном цикле потребляет 4,9 л топлива и вырабатывает 114 г/км двуокиси углерода. В гамму бензиновых моторов входят также 90-сильный агрегат Duratec объемом 1.4 литра и 1.6-литровая установка Duratec мощностью 105 л.с., которая доступна с шестиступенчатой автоматической коробкй передач.

Любителям дизельных «движков» концерн предложит 95-сильный мотор TDCi объемом 1.6 литра, потребляющий на «стольник» пути 4 л горючего, и 75-сильный агрегат объемом 1.5 литра, чей средний расход топлива не превышает 4,1 л.

Новый компакт Ford B-MAX будет первым в Европе автомобилем, который получит систему SYNC с поддержкой русского языка. Продажи минивэна в Старом Свете начнутся до конца весны.

Все новинки Женевского автосалона здесь.

Также рекомендуем:

  1. Ford Fiesta "укатал" в Европе VW Golf (+ видео)
  2. Mitsubishi Flexis – очередной конкурент Ford C-Max
  3. Opel намерен "подвинуть" Ford Focus RS