Toyota — лидер по продажам

В 2010 году Toyota неоднократно отзывала свои машины из-за дефектов однако, концерн сохранил лидирующие позиции по объемам продаж в мире. Японский концерн продал во всем мире 8,42 миллионов машин, включая автомобили, выпущенные под маркой Lexus, а также авто его дочерних компаний Daihatsu и Hino.

Второе место предсказуемо досталось американскому автогиганту General Motors.
Мировые продажи Toyota в прошлом году выросли на 8 %, несмотря на низкую покупательскую способность и сложную ситуацию с отзывом почти 9 миллионов автомобилей по всему миру. При этом, продажи компании в США упали лишь на 0,4 % — до 1,76 миллиона авто. У себя на родине Toyota увеличила продажи на 10 %. В России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи японской компании выросли на 20 % по сравнению с 2009 годом. Таким образом, японскому автоконцерну уже третий год удается удерживать лидерство на мировом авторынке.
Ближайший преследователь японской компании – концерн General Motors по итогам 2010 года смог продать 8,39 миллионов машин. В США концерн смог увеличить продажи на 6,3 % — до 2,22 миллиона машин. Почетное третье место досталось немецкому мультибрендовому концерну Volkswagen AG, продавшему в прошлом году 7,14 миллионов машин. Таким образом, продажи компании выросли на 14 % по сравнению с 2009 годом.
Отмечается, что самым популярным брендом в портфеле GM по итогам 2010 года стал Chevrolet. На его долю в мировых продажах компании в прошлом году пришлось 4,271 миллионов машин. В 2009 году продажи этого бренда были на уровне 3,517 миллионов автомобилей. Второе и третье место по количеству проданных машин заняли марки Opel и Wuling. В 2010 году продажи этих марок составили 1,206 миллион и 1,149 миллион соответственно.

Также рекомендуем:

  1. Презентация Toyota Verso-S
  2. Топ-5 наиболее безопасных авто 2009 года по версии EuroNCAP